ЭКГ у животных

Так же как и люди, наши любимые питомцы нередко страдают заболеваниями, связанными с сердечно-сосудистой системой. И в этом случае электрокардиография (ЭКГ) представляет собой один из наиболее важных, не болезненных, объективных и доступных методов исследования животных.

Причинами заболеваний могут стать врожденные пороки сердца или генетическая предрасположенность к болезням сердечно-сосудистой системы, а также тяжело перенесенные инфекционные заболевания, травмы, отравления, ожирение, видовые особенности животных, сильные физические нагрузки у рабочих собак и многие другие факторы, напрямую или косвенно затрагивающие работу сердца.

К показаниям для проведения ЭКГ относятся:

• Угнетенное состояние, вялость

• Высокая утомляемость

• Снижение внимания

• Одышка, тяжелое или затрудненное дыхание

• Дыхание через рот у кошек или кашель у собак

• Синюшность слизистых оболочек рта или языка

• Ожирение

• Исследования собак с 5 лет для профилактики и выявления заболеваний сердца на ранних стадиях

• Проведение исследования ЭКГ перед оперативным вмешательством

В группу риска развития сердечно-сосудистых заболеваний входят пожилые животные: кошки от 10 лет и собаки от 8 лет. Если Вы владелец собаки породы боксер, доберман, болонка, пудель, бульдог или кошки пород британской, шотландской, персидской, мейн-кун и сфинкс, то обязательно нужно обследовать питомца .

В нашей ветеринарной клинике "Астравет" недавно появился современный качественный ветеринарный компьютерный электрокардиограф .

Как проводят ЭКГ животному?

Вы записываетесь на обследование и приносите животное. Кошек, крыс, кроликов и морских свинок спокойнее фиксировать в собственной переноске. Собаку мы уложим на специальный матрасик . Далее ветеринарный специалист прикрепит к лапам мягкие зажимы - крокодильчики. Волосяной покров не выбривается, а может быть смочен специальным гелем. Пациент должен спокойно полежать от 2 минут до 5 минут . Всё исследование записывается и сохраняется на компьютере и может быть передано в электронном виде лечащему врачу. Стоимость ЭКГ составляет 500 рублей.

Для проведения исследований ЭКГ в нашей клинике записывайтесь по телефону: 8 (383) 347-09-19; 8 (953) 891-15-68