14.12.19

Гепатопатии -заболевания печени , описывающие общее состояние печени и здоровья животного. Гепатопатии являются распространенной проблемой у домашних питомцев. Печень является центральным органом ,отвечающим за обмен веществ. Поэтому дисфункции ,возникшие в ней ,отражаются на многих системах организма : желудочно-кишечный тракт, система крови, нервная система, кожа.

24.08.19

Дископатия является наиболее распространённым заболеванием среди такс и характеризуется потерей эластичности межпозвоночных дисков. Считается, что уже с щенячьего возраста у такс начинается перерождение диска, так что вопрос возникновения грыжи становится делом времени.

03.07.19

Первое, с чего следует начать, если говорить об анемиях мелких домашних животных, это то, что анемия не является первичным заболеванием, а являются следствием его, то есть симптомом.

26.06.19

Систолические артериальное давление (САД) соответствует фазе желудочкового сокращения, при котором левый желудочек направляет кровь в системное кровообращение. Диастолическое артериальное давление (ДАД) соответствует диастоле сердца, при которой желудочки расслаблены. Среднее артериальное давление (СрАД) - это среднее значение АД в течение всего сердечного цикла.

08.06.19

Заболевания сердца у кошек и собак встречаются довольно часто. Например, различные патологии сердца у собак составляют от 5 до 15 процентов от общего числа диагностируемых заболеваний. На это влияют различные факторы, одним из ведущих является генетическая или породная предрасположенность. Например, гипертофическая кардиомиопатия (ГКМП) британцев, абисинцев, мейн-кунов, персов или регдолов.

30.11.18

В нашу клинику обратились по поводу того, что ночью собаку сбила машина.

На прием поступил молодой кобель породы стаффордширский терьер, массой 30 кг, с признаками хромоты, повреждением функции правой грудной конечности, отеком лапы, костной крепитацией и гематомами по всему тела.

Страницы